Рассказ знакомого о Харькове и девушках

Вот бывают такие дни и у меня, когда все хорошо, денег как у дурака фантиков! В 2011 году я переехал в Харьков. Так сложилось, что я стал работать фрилансером, и временем я распоряжаюсь, как сам захочу, а тут еще сдал проект, получил денег, сижу вот с довольной улыбкой и думаю, как бы провести вечер, так, что бы и весело и с девочками и естественно с алкоголем. Сижу, мечтаю, аж слюна потекла из уголка рта, все решил «Царь трапезничать желает»!
И тут я решил подтянуть друга Мишку, Мишка – «Мишка, где твоя сберкнижка» короче, говорю, давай, завязывай с работой, ну или придумай, что ни будь, наплети там шефу своему лапши на уши, и как хочешь, но я заказал столик в Харьковской известной пивной кафешке. В самом центре Харькова, там и пива через край и можно снять девушку для коротания вечера!
Встретились мы с Михой, он пришел с другом по работе, ну и тут мы как давай пивко бухать, глядишь и девчонки обнаружились через пару тройку столиков от нас, и с каждым новым бокалом друзья мои становились все смелее и смелее, разговоры потекли о сексе и, что пора бы наверно подцепить кого-нибудь или снять Харьковских проституток. Мишкин друг особенно рьяно распинался о том, что Харьковские шлюхи самые кайфовые.
Скажем бокала после 4 – го возникло желание познакомиться с противоположным полом, так сказать подснять свежей девчатины. Мишка обозначил цели и пошёл в наступление, за столиком сидели две охрененно красивые телочки, губки, ножки, бюст, все при них, думаю, во бля замахнулся куда. Смотрю, подошел, что-то сказал, сел за их столик, через пять минут машет, типа подходите, мы и переместились. Ситуация, блин, классическая, мальчика три а девочки две всего, но, не смотря ни на что, девочки общительные как на заказ, и улыбаются и вроде не против, и тут смотрю Миша с одной уходит, а его друг с другой, а я остаюсь с носом. Сижу, думаю хоть заказать девушку в Харькове не сложно, но звоню своей старой подруге по сексу и отваливаю к ней, предварительно расплатившись по счетам.
На второй день, жаждая рассказа про очаровательных представительниц вытаскиваю этих двух охламонов в кафе, и спрашиваю их, НУ???????? Чуваки не поднимая головы отвечают мне, что у них толком ничего не вышло, а виновато в этом толи бухло, толи сами подруги. Короче полный аблом. В тихую радуясь их неудаче сам думаю о том, что такой сценарий наверно был у каждого Харьковчанина.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что подарить на Новый год? Подарок мужу, жене, дочке и сыну...

Linux для веб дизайнера